8-3822-700-348
Время работы: круглосуточно

Администратор перезвонит вам и подберет свободный вариант.

Отменить
Спасибо!
Администратор перезвонит вам в ближайшее время.

Семейные гостиницы

Почему-то некоторые думают, что семейные гостиницы существуют только в небольших городках, где другим бизнесом заняться попросту невозможно. А исключение из этого правила – только транснациональные корпорации с офисами в самых крупных городах мира: в свое время они тоже начинались с одного-единственного семейного заводика или магазинчика. На сегодняшний день эти корпорации семейными, разумеется, считаться не могут. Вот и получается, что исключение только подтверждает правило. Это кажется логичным, ведь в маленьком, к примеру, приморском городке можно легко представить себе частный дом, часть которого отведена под аппетитное кафе на два-три столика. А работают в этом кафе, разумеется, владельцы дома, которые когда-то решили его открыть: муж занимается административными делами, жена стоит за плитой, дочка бегает с подносами - все довольны: помимо самых разных выгод, экономят еще и на дорогу.

Однако далеко не только в маленьких городках существуют гостиницы, которые обслуживаются исключительно членами одной семьи. Другое дело, что найти их можно далеко не в каждой отрасли. А вот гостиница как бизнес – дело более чем семейное. Конечно, в его «мини» части.

Семейные гостиницы – понятие особое. Они не относятся ни к мини-отелям, ни тем более к обыкновенным гостиницам. Зачастую слово «гостиница» не используется даже в названии торговой марки. Это всего лишь несколько квартир, которые находятся рядом друг к другу – как минимум, в одном доме, как максимум, на одном этаже (это – самый распространенный вариант). По крайней мере, квартиры посуточно это тот вариант, который интересует нас больше всего. Конечно, встречаются также настоящие семейные гостиницы-отели (тоже, разумеется, мини): с холлом, стойкой ресепшен, охраной, кафе, кухней и всеми атрибутами полноценной гостиничной жизни. Но специалисты для простоты объединяют эти понятия.

Выгоды семейной гостиницы

Конечно, семейная гостиница появляется на пустом месте только тогда, когда она задумывается как отдельный мини-отель с возведением нового здания. Однако чаще встречается совершенно другая квартира. Предположим, человек, владеющий квартирой, получает соседнюю, на той же лестничной клетке, в наследство. Одновременно ему поступает очень выгодное предложение по покупке третьей – на этой же площадке. Ну, если есть и четвертая, то не грех договориться с соседом о ее выкупе. Считайте, база для формирования семейной гостиницы создана: в вашем распоряжении четыре квартиры, которые вам ну совершенно ни к чему. Можно создать себе многокомнатное жилье, а можно – неплохой, весьма доходный бизнес.

Выгоды считайте сами: не нужно выкупать или арендовать землю, заниматься строительством и бумажной волокитой, связанной с этим, да и времени на подготовку бизнеса тоже понадобится немного. Впрочем, время и траты – единицы очень условные, во многом зависящие от того, какие именно квартиры посуточно вы предпочтете сдавать. Конечно, отремонтировать и обставить жилплощадь все равно придется, однако в зависимости от того, «эконом» она будет или «бизнес», изменятся и финансовые затраты, и необходимое время.

Дальше действовать можно по обстоятельствам. Одни предпочитают работать сами, но работать серьезно – с регистрацией гостиницы, хорошей рекламой под вывеской "гостиница". Другие просто сдают эти квартиры через наемного агента, снимая с себя груз ответственности за поиск клиента, однако обслуживать квартиры на сутки продолжают сами, обеспечивая уют и чистоту. Третьи полностью отдают бразды правления управляющей компании. Однако последний вариант семейным никак не может называться.

Семейная гостиница. Ищите плюсы районного масштаба

Конечно, семейная гостиница не может в полной мере предоставить всех услуг, которые мы привыкли получать в гостинице. Да и правда, все-таки мы говорим, скорее, о квартирах посуточно как семейной гостинице, нежели о полноценной гостинице. Однако у такой гостинице будут свои преимущества – конечно, если вы заранее о них позаботитесь. А для вас, помимо комфорта внутри и качественного обслуживания, это инфраструктура. Если уж вы не можете клиента как следует накормить, искупать в собственном бассейне и развлечь в собственном клубе, постарайтесь сделать так, чтобы он мог получить все это в непосредственной близости от вашей семейной гостиницы.

Итак, ваша семейная гостиница не будет пользоваться популярностью, если вы не сможете клиенту гарантировать в шаговой доступности:
- остановку наземного общественного транспорта (желательно – не одну);
- торгово-развлекательный центр;
- несколько продуктовых магазинов – от стареньких с громоздкими кассами до новых центров самообслуживания;
- парочку кафе, баров и ресторанов разного уровня (однако на самые дорогие лучше не ориентироваться);
- прочие развлекательные заведения, включая театры, музей и спортивные залы; чем расширеннее инфраструктура, тем удобнее будет для клиента ваша сервисная гостиница – прямо скажем, по многим параметрам не самая удобная из всех существующих.

Соседский вариант

Предположим, вы живете в том же доме, где расположилась ваша семейная гостиница. В таком случае, вы просто не можете не включиться в процесс лично, чтобы плюсов у вашей семейной гостиницы стало еще больше! Предположим, в вашей гостинице никак не получается устроить кухню или даже кафе (еще бы, кафе в жилом доме – это просто головная боль). Однако у вас есть своя собственная кухня, которую вы запросто можете пустить в дело. Семейная же гостиница? Вот и включайтесь. Хозяева семейных отелей на своих собственных кухнях постоянно варят кофе и пекут булочки, а также потчуют клиентов шедеврами собственного кулинарного искусства. И не забывают включать все расходы в счета – вы же это понимаете.

Таким образом, решается сразу несколько проблем! Клиенты, особенно заинтересованные в централизованном питании, не будут страдать от его отсутствия. Клиенты, которым это, проще говоря, до лампочки, обрадуются наличию кухни. Вы сможете в зависимости от этого варьировать стоимость номеров, создавая иллюзию удачно плавающих цен, скидок и большого разнообразия в, казалось бы, ограниченном числе номеров.